Пора собирать урожай. Что-то вырастить мне не удалось (лук какой-то хиленький, шпинат, сельдерей вообще не вырасли), что-то ещё наливается, но кое-что растет как на дрожжах, да в каких количествах(!): ягоды, кабачки, патиссоны, перцы, помидоры и огурцы. Теперь сижу и ломаю голову над тем, как весь урожай сохранить, во что превратить, чтобы ничего не пропало.
Для таких же головоломов решила поделиться тем, что я делаю с овощами. Буду благодарна всем, кто тоже поделится со мной своим опытом.